Унилевер с 1 апреля поднимает цены в Российской Федерации на величину до 114 процентов

Компания Холдинг Унилевер была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. Сейчас в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса и продуктов питания Холдинг Унилевер с 1 апреля поднимает цены на свою продукцию в Российской Федерации на величину от 1 процентов до 114 процентов, говорится в сообщении на сайте дистрибьюторской компании БХЛ. Повышение цен связано со значительным ослаблением курса национальной валюты (российского рубля) за последние месяцы. Изменение цен произойдет на большинство продуктов гигиены, бытовой химии. Так, цены на товары марки 100 рецептов красоты вырастут от 2 процентов до 114 процентов, на товары бренда Dove — от 4 процентов до 58 процентов, на различную бытовую химию — до 44 процентов.

Компания Холдинг Унилевер была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. Сейчас в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других. На 264 производственных объектах Холдинг Унилевер в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников.

На российском рынке Холдинг Унилевер работает с 1992 года. Холдинг Унилевер с 1 апреля поднимает цены в Российской Федерации Так, цены на товары марки 100 рецептов красоты вырастут от 2 процентов до 114 процентов, на товары бренда Dove — от 4 процентов до 58 процентов, на различную бытовую химию — до 44 процентов.